Управление рекламной деятельностью

  • Маргарита Константиновна Аристархова
  • Татьяна Владимировна Матягина

Аннотация

Исследуются процессы планирования рекламных расходов для новых товаров. Каждому этапу работ по разработке, производству или реализации продукции ставится в соответствие определенный уровень затрат на рекламу. Основу планирования составляет теория марковских случайных процессов. Применение представленной методики позволяет определить размер рекламного бюджета, соответствующий затратам на производство и реализацию продукции, и принимать решения о временном распределении данных расходов.
Опубликована
2019-05-09
Как цитировать
АРИСТАРХОВА, Маргарита Константиновна; МАТЯГИНА, Татьяна Владимировна. Управление рекламной деятельностью. Вестник УГАТУ, [S.l.], v. 4, n. 1 (7), p. 35-41, сен. 2019. ISSN 1992-6502. Доступно на: <http://journal.ugatu.ac.ru/index.php/Vestnik/article/view/2733>. Дата доступа: 20 сен. 2019
Раздел
******************************