ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСТРОЙСТВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Алия Винеровна Ибрагимова ФГБОУ ВО УГАТУ
  • Наталья Олеговна Никулина

Аннотация

Рассматривается процесс сопровождения банковских устройств самооб-служивания в условиях работы с заявками посредством Service Desk. Построение он-тологии, как основы системы управления знаниями.
Опубликована
2019-26-09
Как цитировать
ИБРАГИМОВА, Алия Винеровна; НИКУЛИНА, Наталья Олеговна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСТРОЙСТВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ. Молодежный Вестник УГАТУ, [S.l.], v. 1, n. 1 (20), p. 72-74, сен. 2019. ISSN 2225-9309. Доступно на: <http://journal.ugatu.ac.ru/index.php/mvu/article/view/2781>. Дата доступа: 17 окт. 2019
Раздел
Технические науки