БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Юлия Николаевна Аккуратнова ФГБОУ ВО УГАТУ

Аннотация

С каждым годом становится все больше предприятий и растет конкуренция. Проведен сравнительный анализ понятия бизнес-модели из различных источников. Также выделены четыре подхода к формированию бизнес-модели предприятия: первый подход – выбрать один из готовых шаблонов, второй – разработка бизнес-модели по шаблону, предложенному А. Остервальдером и И. Пинье, третий – создать свою бизнес-модель, четвертый – сочетать перечисленные подходы между собой. Сформированы рекомендации по выбору бизнес-модели в зависимости от отраслевой специфики и размеров предприятия.
Опубликована
2019-19-10
Как цитировать
АККУРАТНОВА, Юлия Николаевна. БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Молодежный Вестник УГАТУ, [S.l.], v. 2, n. 2(21), p. 142-145, окт. 2019. ISSN 2225-9309. Доступно на: <http://journal.ugatu.ac.ru/index.php/mvu/article/view/2852>. Дата доступа: 09 дек. 2019
Раздел
Гуманитарные науки